Регистрация в Эйвон по всей России AVON

AVON Официальный сайт Эйвон Россия представляет каталог AVON 07/2018

Ваш заказ >>

Франчайзинг — это партнерский бизнес, в котором один из партнеров — это успешно и надежно ведущая свое дело компания, имеющая обширный коммерческий опыт, знания и навыки в ведении своего бизнеса (франчайзер), а другой партнер — начинающий новое дело предприниматель (франчайзи).

Сам термин «франчайзинг» происходит от французского слова "franchise", что означает «льгота, привилегия». Эта льгота необходима начинающему свой путь в бизнесе - это возможность использовать известную и популярную торговую марку, действовать по уже отработанным и оправдавшим себя на практике технологиям, возможность обучаться и получать необходимые консультации в работе.

Только франчайзи, работающий по системе франчайзинга, имеет эксклюзивное право использовать товарный знак и коммерческие обозначения франчайзера.

Франчайзи, который получил франшизу, не нужно разрабатывать стратегию своего бизнеса «с нуля», шаг за шагом, как это приходится делать любому другому предпринимателю, начинающему свое дело. Франчайзер передает получателю франшизы уже готовую нишу рынка, право на использование своего коммерческого опыта и бренда, имеющего хорошую репутацию во всем мире, делится своим опытом и оказывает всестороннюю помощь и профессиональную поддержку. Такая поддержка помогает избежать тех ошибок, которые обычно делают другие предприниматели на начальном этапе и далее в процессе работы.

Франчайзинг - это эффективная система ведения бизнеса, стратегия и технологии которого оправдали себя в течение многолетней практики.

Преимущества франчайзинга

Получая франшизу, предприниматель получает доступ к известному бренду, имеющего всеобщее, часто международное, признание, у него появляется свой собственный, независимый бизнес, но при этом он не остается один на один со всеми проблемами и рисками.

Поддержка франчайзера предостерегает франчайзи от принятия неправильных решений и совершения дорогостоящих ошибок, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие.

Франчайзер помогает франчайзи найти подходящее местоположение для магазина, оформить его дизайн, снабжает его продукцией и необходимыми аксессуарами.

Франчайзи не нужно беспокоиться о возникающих проблемах, потому что он имеет опыт франчайзи.


Преимущества франчайзинга:

  • уникальная возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса – даже не подготовленный человек, желающий заняться бизнесом, может открыть свое дело.
  • занятие подготовленной «ниши» рынка - франчайзи покупает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке и зарекомендовавший себя с положительной стороны.
  • использование известного товарного знака - франчайзи получает право вести свой бизнес под всемирно известной торговой маркой, имеющей хорошую репутацию и получившей всеобщее признание, пользоваться фирменным знаком и стилем франчайзера, а также его коммерческими обозначениями.
  • широкая реклама - наличие рекламных и маркетинговых кампаний франчайзера дают возможность пользоваться всей мощью такой рекламы не только на локальном, но и национальном и даже международном уровне и уменьшает затраты на рекламу за счет совместной рекламы.
  • помощь и поддержка - франчайзер передает франчайзи четкие инструкции по использованию материалов, технике продаж, технологии ведения дела, предоставляет необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
  • снабжение – франчайзер снабжает франчайзи необходимой  продукцией, аксессуарами в полном объеме.
  • полная маркетинговая поддержка - франчайзер обеспечивает франчайзи всеми элементами, необходимыми для проведения промо-кампании.
  • обучение – франчайзер организует специальные программы обучения, передает обучающие пособия, тренинговые материалы и различные методики для использования в работе.

Почему AVON?

AVON - американская компания, имеющая уникальный опыт в области создания собственного бизнеса любой женщиной с нуля. Компания AVON была основана в 1886 году в США Дейвидом МакКонеллом.   Первой продукцией Компании были духи. И продавались они      по методу прямых продаж, основанном на личном, непосредственном контакте между продавцом и покупателем, на уважении и доверии. Именно такая форма торговли создала сегодняшнее благосостояние AVON.

В Россию марка Эйвон пришла в 1993 году. Эйвон самостоятельно распространяет продукцию через собственные каналы сбыта: бутики, каталоги, Интернет.

СЕГОДНЯ «Эйвон» – ЭТО:

  • Марка, которую знают и любят на 5 континентах и в 120 странах мира.
  • Марка №1 среди компаний прямых продаж в уходе за лицом, за телом, в макияже, в антивозрастном уходе.
  • 3 000 видов продукции: косметических средства по  уходу за лицом и телом, парфюмерия, косметика, серия СПА, бижутерия, аксессуары, формирующее белье, товары для детей, спорта и отдыха.
  • более 6 миллионов представителей.

ПОКУПАТЕЛЬНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ ПРИВЛЕКАЕТ:

  • высокое качество и эффективность наших средств.
  • постоянное расширение и обновление ассортимента.
  • индивидуальный подход к каждому покупателю, знание потребностей и желаний каждой женщины.
  • доступные цены.
  • регулярные специальные предложения и сюрпризы.

Франчайзинговая поддержка

Приобретая франшизу «AVON», франчайзи получает право вести свой бизнес под именем всемирно известной торговой марки, получившей всеобщее признание, имеющей прекрасную репутацию и круг лояльных клиентов.

Партнерам «AVON» мы предлагаем:

  • Использование торговой марки «AVON», фирменного логотипа и стиля.
  • Дизайн-проект помещения согласно концепции компании.
  • Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций.
  • Полная маркетинговая поддержка бутика – каждый бутик получает полный набор всех необходимых элементов маркетинга для каждой промо-кампании.
  • Команда региональных менеджеров, предоставляющих необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

Как стать франчайзи

Перед сотрудничеством мы ответственно подходим к выбору наших партнеров, которые будут представлять нашу марку в регионах. Конечно, немаловажно, чтобы наша марка нравилась партнеру по бизнесу и чтобы мы могли вместе с ним продолжать культивировать ценности, которые были так дороги нашей компании.

Наша задача - найти надежного и проверенного партнера. Мы настраиваемся не на разовый успех, а на успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

Примерная схема организации взаимодействия между Франчайзером («Эйвон») и Франчайзи (партнером):

  • Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и другие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения для предполагаемого магазина.
  • В случае, если предлагаемое помещение соответствует стандартам нашей компании, то Франчайзер подписывает с Франчайзи предварительное соглашение о намерении заключить договор коммерческой концессии.
  • «Эйвон» разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для нового магазина, включающий описание интерьера и фасада магазина, размещения торгового оборудования и организацию торгового пространства.
  • Франчайзи проводит ремонтные работы согласно дизайн-проекту с соблюдением стандартов и концепции марки.
  • Накануне открытия магазина Франчайзер направляет ответственного специалиста/-тов (регионального менеджера), для окончательной подготовки процедуры открытия.

Заработок для web-мастеров Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика