Регистрация в Эйвон по всей России AVON

AVON Официальный сайт Эйвон Россия представляет каталог AVON 07/2018

Ваш заказ >>

Дорогие Координаторы!
Представляем вашему вниманию ответы на самые горячие
вопросы, поступающие в Центр Контактов Avon:
- Какие документы необходимо прислать для активации С-номера и куда отправлять?
Минимальный комплект документов (достаточно копий, сканированных копий или фотокопий
с хорошо распознаваемым текстом):
1) Договор, подписанный лично Координатором ;
2) Банковские реквизиты Сбербанка РФ и номер лицевого счет;
3) Копия Свидетельства о пенсионном страховании. В случае, если свидетельства о
пенсионном страховании ранее не было получено, то заполняется анкета на выдачу
свидетельства. Принимается только ОРИГИНАЛ анкеты, для передачи в Пенсионный фонд;
4) Копия паспорта – разворот с фотографией и пропиской.
Полный комплект документов (достаточно копий, сканированных копий или фотокопий с
хорошо распознаваемым текстом):
1) Карточка учета персональных данных Координатора;
2) Подписанный договор;
3) Ксерокопия одного из предложенного ниже списка документов, подтверждающая наличие
лицевого счета в Сбербанке РФ (необходимо наличие реквизитов банка и 20-тизначный
номер л/с):
- сберегательная книжка;
- договор со Сбербанком РФ;
- чека или выписки с лицевого счета.
4) Копия Свидетельства постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту
жительства на территории РФ (ИНН);
5) Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (ОГРН);
6) Копия документа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения.
Документы можно отправить в Компанию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением на адрес 111250, Россия, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот,
д. 10, AVON, Финансовый отдел, для Ларисы Гунич.
- e-mail: russia.docs@avon.com- факсу: 8(495) 792 36 54
Подробная информация здесь (ссылка на
http://avonmedia.ru/store/ru/download/pdtmprsk.doc )
- Как изменить расчетный счет координатора?
Для изменения расчетного счета Координатора необходимо, прислать сканерную копию
банковской выписки, выданную в Сбербанке, с указанием номера лицевого счета и номера
ОСБ, где открыт счет, на электронный адрес: russia.docs@avon.com.
В теме письма обязательно указать: "Изменение: С - номер(свой), ФИО .
- Как изменить ПВ и адрес проживания Координатора?
Для изменения Пункта выдачи и адреса проживания Вам необходимо, отправить в Компанию
"Бланк для смены Пункта выдачи и адреса проживания для Координатора/Лидера и
Менеджера". Бланк находится в разделе "Скачать" на сайте Координатора. Бланк смены
Пункта выдачи или Адреса фактического проживания можно отправить по электронной почте
на эл. ящик perevodcoord@avon.com
Подробная информация здесь (ссылка на
http://avonmedia.ru/store/ru/download/Change_transfer.rar )
- Как изменить личные данные координатора?
Для изменения личных данных Координатора (ФИО, паспортные данные и т.д.) необходимо,
прислать два комплекта документов.
Первый комплект документов: 1) Копия паспорта с новыми данными; 2) Копия документа,
подтверждающая Изменение ФИО; 3) Заявление в свободной форме, с просьбой внести
данные изменения и указанием новой контактной информации (номер мобильного телефона,
электронный адрес), если была изменена.
Комплект документов нужно направить в ГКОЗ на имя Елены Шаниной по адресу: 111250, г.
Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10; по факсу 8-495-792-36-10; по электронному
адресу: perevodcoord@avon.com
Второй комплект документов необходимо направить в Финансовый отдел на имя Ларисы
Гунич по адресу: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10; по факсу: 8-495-792-
36-54, по электронному адресу: russia.docs@avon.com
В комплект документов входит: 1) Копия паспорта; 2) Копия документа, подтверждающего
изменение фамилии.3) Копия банковского документа, с указанием расчетного счета и
отделением банка, в котором открыт счет (при изменении расчетного счета или отделения
Сбербанка)
- Как перевести в свою группу Представителя?
По вопросу перевода Представителя Вам нужно обратиться к Вашему Территориальному
Менеджеру.- Условия для получения заявок от НТП?
Необходимые условия для получения заявок потенциальных Представителей/Клиентов
через Интернет офис:
- уровень развития Младший Координатор и выше;
- Координатор/Лидер должен быть пользователем Интернет офиса;
- Координатор/Лидер должен дать свое согласие на участие в новом процессе, сделав
соответствующие отметки в Разделе «Параметры профиля» Интернет-офиса;
- Набор Представителей за последние 4 кампании не менее 5.
- Как изменить личные данные Представителя после присвоения компьютерного
номера?
Координаторы и Менеджеры на Сайте, через раздел Моя команда - Подраздел Мои
Представители могут поменять ТП следующие данные:
- Номера телефонов
- Адрес электронной почты
- Дату рождения
- Паспортные данные
- Адрес проживания
- Адрес регистрации
- Адрес доставки.
- Переход с ИП на Физическое Лицо (какие документы необходимо дослать в
компанию)?
Для того, чтобы Координаторы могли продолжить сотрудничество с Компанией AVON по
договору возмездного оказания услуг после принятия ими решения о прекращении своей
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, Координаторам необходимо
предоставить в Кампанию следующие документы:
1) Заполненную форму уведомления о прекращении ИП;
2) Копию паспорта (страницы с фотографией и пропиской);
3) Копию свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
Пакет документов может быть выслан по электронной почте на адрес Russia.docs@avon.com,
либо по факсу: 8 (495) 792-36-54 (Финансового отдела «Для Ларисы Гунич»),
либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 111250, г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот, д. 10 , Финансовый отдел «Для Ларисы Гунич».
- Когда будут выплаты вознаграждения для победителей по Программам поощрения
для координатров?
Победители программ поощрения получают призы и денежные вознаграждения через 3 кампании, после завершения программ. Так как необходимо учесть все возвраты и задолженности представителей, сделанные в период действия этих программ.
- Какой процент удерживается с комиссионного вознаграждения Координатора?
В случае, если Координатор за 5 (пять) календарных дней до дня завершения Кампании не
предоставил в AVON копии документов, подтверждающих его регистрацию в качестве
индивидуального предпринимателя и постановку на налоговый учет в соответствии с п.п.
3.1.1 Договора, AVON применит к сумме вознаграждения понижающий коэффициент в
размере 21,32%. При этом AVON как налоговый агент удержит из оставшейся суммы и
перечислит в бюджет Российской Федерации налог на доходы физических лиц, исчисленный
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (13%)
Общий процент, удерживаемый с Координатора составит 34,32%.
- Критерий "Личный заказ"
Личный заказ - общая стоимость товаров Avon, приобретенных Координатором в течение
кампании за вычетом стоимости возвращенных Координатором товаров Avon. Для
выполнения критерия заказ должен быть >1500 руб. (по Award Sales)
- Куда отправлять документы по недовложению/пересортице?
Форма возврата по недовложению, отправляется по адресу: 111250, г. Москва, проезд
Завода Серп и Молот, д. 10 «Avon» , в Группу Компьютерной обработки заказов.
Подробная информация здесь (ссылка на http://www.avon.ru/SLSuite/download.page )
Желаем успешных продаж!

Заработок для web-мастеров Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика